«Потерянное поколение»
Часто аудиофилы в возрасте вспоминают былые времена, с акустическими системами размером с платяной шкаф. Упрёки за стройность современной акустики можно вытерпеть, возразив, что раньше низкие частоты возможно было получить из гигантских динамиков-лопухов. Но что можно ответить на претензию в неродной сборке, когда европейские и американские АС поголовно собираются в Юго-Восточной Азии? Например, можно услышать, что у данной акустики красивая разнообразная отделка, благодаря которой колонки отлично впишутся практически в любой интерьер. Это может быть и так, когда дело касается бюджетных моделей, однако совершенно неприемлемо, когда речь идет о ценовом диапазоне выше 200 – 300 тысяч рублей. Покупаем вроде бы итальянскую марку, а сзади написано сделано в Китае. Итальянская ли она? Или китайская?
Даже в наше тяжелое, с точки зрения экономики, время, по обе стороны океана сохранились производители, которые уважают себя, не гонятся за сверхприбылью, а продолжают выпускать свою продукцию у себя на родине, сами контролируют процесс сборки и настройки. Не такие они уж и экзотичные. Возможно, что не все аудиофилы знают данные названия, но мы-то знаем и можем донести это знание до начинающего любителя хорошего стерео.
Даже в наше тяжелое, с точки зрения экономики, время, по обе стороны океана сохранились производители, которые уважают себя, не гонятся за сверхприбылью, а продолжают выпускать свою продукцию у себя на родине, сами контролируют процесс сборки и настройки. Не такие они уж и экзотичные. Возможно, что не все аудиофилы знают данные названия, но мы-то знаем и можем донести это знание до начинающего любителя хорошего стерео.
Федор Орленко