Санкт-Петербург, Литейный пр., 30

ProAc Response 1.5. АудиоМагазин 3/2000

Испытательный стенд

Результаты теста, которые я предлагаю вниманию читателей, оказались на редкость концепционными. И вовсе не потому, что я изначально задумывал коснуться неких фундаментальных свойств аудиоматерии - свойств прочтения музыкальных композиций с участием записывающей и воспроизводящей техники. АС, бывшие в моем распоряжении, обладают столь контрастными и вместе с тем высокохарактерными свойствами, что мне показалось обидным пренебречь возможностями, которые сулит столкновение их в одном тесте.

Достоин всяческих похвал тембровый реализм ProAc “Response 1.5”. Своеобразная красочность оркестра Брюггена имеет одну весьма характерную черту: дирижера привлекают “суженные”, заостренные, режущие по нервам тембры. Звуковая панорама “Response 1.5” своей правильностью заслуживает восхищения. Диспозиция инструментов - их размещение вдоль сцены, со слегка уходящими вглубь флангами струнной группы, расстояние между струнными и духовыми вглубь - почти точно соответствовала живому впечатлению. Эта правильность сохранялась на разных расстояниях от акустических систем в довольно обширных пределах, не сосредоточиваясь в узком фокусе.

Скачать полную версию статьи в формате PDF

+7 (812) 602-96-82

^ Наверх