Мы не продаем технику -           мы дарим эмоции!
Санкт Петербург, Литейный проспект, 30
+7 (812) 6029682
  • Шоурумы
  • Услуги
  • Дизайнерам
  • Нестандартные решения
  • О компании
  • Новости
  • Доставка и оплата
  • Контакты
Онлайн журнал

Звуковая сфера. Аппаратура Storm Audio

Французская компания Storm Audio – единственный в Европе производитель аудиосистем для персональных кинозалов высшего класса, который американские короли рынка рассматривают всерьез как своего конкурента. Кстати, французские акустические корректоры Trinnov многие эксперты по обе стороны океана, считают одними из лучших в мире. Продукция Storm Audio в некотором роде совершенно уникальна – функции, которыми обладают их процессоры и ресивер, больше не встречаются нигде в аудиоаппаратуре. Это полноценное удаленное управление, настройка и контроль всех параметров оборудования через сетевой доступ с любой точки земного шара, индивидуальная, поканальная частотная коррекция, включая независимые программы настройки для каждого сабвуферного канала отдельно, расширяемое число входов HDMI формата 2.0, и самое главное – великолепно реализованный декодер самого продвинутого формата звука для саундтреков кинофильмов – Auro-3D.

Формат Auro-3D – относительно недавнее изобретение, впервые он был представлен для коммерческой демонстрации в 2006 году, компанией Galaxy Studio. Сейчас развитием, продвижением и лицензированием этого формата занимается компания Barco. С 2011 года формат развивается очень быстро, до конца этого года будут доступны около пятидесяти дисков Blu-Ray со звуковой дорожкой Auro-3D, правда, без русскоязычного перевода. Особенностью данного формата, пока никем не повторенной, является концепция так называемых слоев. Три группы акустических систем разбиты на разные уровни установки. Первый слой, нижний – это привычная нам конфигурация семи акустических систем – три фронтальных и четыре тыловых. Второй уровень, располагающийся чуть выше верхнего края изображения, включает в себя до пяти акустических систем (мы говорим сейчас про домашний, а не профессиональный, коммерческий уровень – там число АС может быть гораздо больше) – две фронтальные, две тыловые, и одна АС центрального канала верхнего уровня. Примерно по центру потолка располагается третий канал, который компания-изобретатель называет просто VOG(Voice of God, Глас Божий). Отдельным каналом идет сабвуферный выход, при этом число сабвуферов теоретически неограниченно. На американской CEDIA 2014 была показана система с десятью сабвуферами. Между вторым и третьим уровнем высоты возможны отдельные перемещения звуковых образов, получившие название Sky Events(События в небе). Трехслойная концепция обеспечивает невероятный реализм в передаче некоторых пространственных эффектов, например, падающего с неба тропического ливня или крушения вертолета, и способствует сильному эмоциональному вовлечению в события, происходящие на экране.

Абсолютное большинство экспертов по кинотеатральным системам, считают Auro-3D самым совершенным форматом окружающего звучания на сегодняшний день, несмотря на то, что оборудование, которое может с ним работать, стоит сейчас относительно больших денег. Относительно того же, например, Dolby Atmos, который с этой осени будет устанавливаться в недорогие аудиоресиверы. Разница, правда, видна невооруженным глазом. К примеру, Dolby Atmos использует алгоритм сжатия звука AC-4, с низким битрейтом, в то время как Auro-3D использует поканальный несжатый PCM-поток, побитово идентичный исходной записи, без всякого сжатия. Atmos имеет только один канал высоты, вместо двух у Auro. Кроме того, Auro-3D умеет переводить любой стерео-и кодированный источник в 11-13-канальный окружающий звук с помощью фирменного алгоритма Auro-Matiс. Демонстрации в Америке по работе этой системы с обычными звуковыми источниками были потрясающие. Кодировка Auro не мешает работе других декодеров Dolby и DTS, имеющихся на диске – обычный процессор ее просто не увидит.

Storm Audio выпускает три модели процессоров – SSP 16 3D Reference, “обычный” SSP 16 3D, и младшую модель SSP 12 3D, в которой реализован процессинг 12 каналов, а не 15, как в двух верхних. Кроме того, в модельном ряду компании есть эталонный ресивер Auriga, с 12-канальным выходом усилителей мощности, по 200 Ватт на канал, и дополнительными 4 каналами аудиовыхода для внешнего усиления. Разумеется, и процессоры, и ресивер, декодируют все остальные форматы окружающего звучания, распространенные сейчас на рынке, от компаний Dolby и DTS, кроме Dolby Atmos, но и это вопрос ближайшего будущего, связанного с приобретением лицензии и обновлением программного микрокода (“прошивки”). Cудьба собственного несжатого 3D-аудио формата DTS, так называемого DTS UHD, пока неясна. Сейчас боссы DTS заняты вопросом переименования DTS UHD в DTS 3D. Пока другие думают, Barco действует, и результат виден сразу.

Процессоры Storm Audio великолепно работают со своими усилителями мощности, которых выпускается четыре модели – двух, четырех и восьмиканальные, а также отдельный моноблочный усилитель мощности. Все усилители работают в классе D, что позволяет сочетать высокую выходную мощность с относительно небольшими габаритами и весом аппаратов. Storm Audio - единственная фирма в мире, которая предлагает различный выбор отделки корпуса и заказные цветовые решения для своих продуктов, чтобы их можно было ставить не только скрытно, в специальные стойки, но и у всех на виду, в дорогих интерьерах. Продукция и разработки французской компании пользуются непререкаемых авторитетом у самых известных инсталляторов мира. Если заказчику нужен персональный кинозал непререкаемого, ультимативного качества – мы рекомендуем обратить внимание на аппаратуру Storm Audio.

Storm Audio

Storm Audio

Storm Audio

Storm Audio

Storm Audio

Storm Audio

Storm Audio

Storm Audio

Система Bose VideoWave 3
Система Bose VideoWave 3
Усилители Triode TRV-35SE и Triode TRV-88SE
Усилители Triode TRV-35SE и Triode TRV-88SE