Санкт-Петербург, Литейный пр., 30

MARANTZ - Усилители

MARANTZ
Розничная цена
От
До
Ширина, мм
От
До
58
194
329
465
600
Вес, кг
От
До
0
10535
21071
31606
42141
Страна производитель
Тип усилителя
Максимальная мощность на канал, Вт
От
До
3
602
1202
1801
2400
Цвет
Высота, мм
От
До
28
255
482
708
935
Глубина, мм
От
До
14
238
462
686
910
Встроенный ЦАП
Сквозной канал
Триггерный вход
Максимальная мощность на канал, мВт
От
До
130
2098
4065
6033
8000
Кол-во подключаемых наушников
От
До
1
2
3
3
4

Немногие компании в мире Hi-Fi Audio могут похвастаться такой богатой историей, как Marantz. В 2003 году компания отметила свой 50-летний юбилей. Для того, чтобы понять, как этот бренд сумел завоевать и сохранить такую уникальную позицию на рынке - обожание знатоков - аудиофилов и признание простых людей "с улицы" за высокое качество - необходимо проследить историю компании вплоть до самых ее истоков - до эпохи зарождения музыкальной индустрии звукозаписи, такой как мы знаем ее сегодня.

Исторический период Philips в жизни Marantz завершился в 2001 году, когда Marantz Japan Inc. выкупила бренд и все заморские подразделения компании. Сегодня Marantz входит в состав D&M Holdings, совместной холдинговой компании, учрежденной в 2002 для объединения Marantz и другого производителя Hi-Fi - Denon в стратегический союз, способный укрепить позиции обоих компаний в нынешнем трудном экономическом климате. Более 1600 сотрудников компании работают в 50 странах. Она ведет тщательный отбор дилеров, чтобы удостовериться в том, что они способны обеспечить такое качество сервиса, которое соответствует уровню продуктов Marantz. Претендент на звание дилера должен удовлетворять строгим требованиям в части помещений для демонстрации аппаратуры, прежде чем начать продажи Marantz. Marantz выпускает сегодня три линейки продуктов: "Range Series" - предлагающая наиболее гибкие возможности построения систем под любой стиль жизни. Серия "Style Series", с ее элегантным и эстетичным дизайном систем Eclipse и Compact Eclipse, нацелена на взыскательную публику, которая верит в могущество простоты. И, наконец, на самой вершине high-end находится "Premium Series", гарантирующая Hi-Fi пуристам наивысшее наслаждение от прослушивания. За долгие годы были также разработаны такие семейства, как "Reference", искренне воспроизводящая чистые музыкальные эмоции, "Original Special Edition" (SE или позднее OSE) - это версии, поднимающие уровень серийных продуктов на новую высоту за счет подбора компонентов и модификаций конструкции с целью улучшения звучания. Наконец, модели с индексом "Ken Ishiwata Signature" предлагают несравненный уровень качества. Кен Ишивата (Ken Ishiwata), создавший концепцию SE, это талантливый аудио инженер, верящий в то, что воспроизводимый звук должен произвести на слушателя такое впечатление, какое не способно обеспечить никакое другое чувство. Его персональная подпись на продукте Marantz - это знак бескомпромиссного качества.

В 2002 году Marantz вместе с D&M Holding Inc. вступил в новый, захватывающий этап своей жизни. Холдинг имеет хорошие позиции для того, чтобы воспользоваться преимуществами быстро растущего AV рынка, а также плодами цифровой эволюции, охватившей всю индустрию. Как Marantz, так и DENON - это ведущие производители домашних театров и AV продуктов класса премиум. Сохраняя на прежнем высоком уровне репутацию брендов Marantz и DENON, обе компании получают серьезные преимущества за счет масштабов производства. Это касается закупок, а также исследований и разработок (R and D), что, несомненно, обеспечит обоим более сильные конкурентные позиции на рынке.

Интегральные усилители

299 000
P

Интегральные усилители

499 000
P

Интегральные усилители

499 000
P

Интегральные усилители

890 000
P

Интегральные усилители

299 000
P

Интегральные усилители

79 900
P

Интегральные усилители

79 900
P

Интегральные усилители

149 900
P

Интегральные усилители

149 000
P

Интегральные усилители

149 900
P

Интегральные усилители

159 000
P

Усилители мощности

190 000
P
+7 (812) 602-96-82

^ Наверх