Санкт-Петербург, Литейный пр., 30

PRO-JECT - Акустические системы

PRO-JECT
Розничная цена
От
До
Сопротивление, Ом
От
До
3
4
6
7
8
Чувствительность, дБ
От
До
75
281
488
694
900
Минимальная частота, Гц
От
До
9
14256
28504
42752
57000
Максимальная мощность, Вт
От
До
25
569
1113
1656
2200
Максимальная частота, Гц
От
До
14
25010
50007
75003
100000
Ширина, мм
От
До
78
402
725
1049
1372
Вес, кг
От
До
0
625
1250
1875
2500
Страна производитель
Установочная высота, мм
От
До
158
444
729
1015
1300
Установочная ширина, мм
От
До
147
385
624
862
1100
Установочная глубина, мм
От
До
36
165
293
422
550
Установочный диаметр, мм
От
До
95
145
195
244
294
Сабвуфер в комлекте
Цвет
Высота, мм
От
До
51
632
1213
1794
2375
Стандарт защиты
Глубина, мм
От
До
35
2610
5184
7759
10333

На протяжении многих лет компания Pro-Ject, является одним из лидеров на рынке виниловых проигрывателей, каждый из которых ежегодно получает многочисленные награды ведущих европейских изданий. Идея создания и сама компания Pro-Ject родились совершенно случайно. Хайнц Лихтенеггер - основатель компании Pro-Ject, с 1985 года лично занимался распространением High End-а в Австрии и являлся одним из ведущих дистрибьюторов High End техники на рынке. Его особым пристрастием всегда были и остаются аналоговые проигрыватели (LP-проигрыватели).

Как дистрибьютор и страстный любитель, он имел большой опыт общения со всеми аналоговыми продуктами на рынке. Большинство из них было очень дорогими, а с сокращением производства аналоговых проигрывателей в конце 80-х, они стали еще дороже.

Уже не было проигрывателей винила по приемлемой цене (особенно для людей, которые начинают свое общение с High End Аудио).

Его идея была создать очень недорогой, очень простой, но механически прекрасно продуманный и действительно прекрасно звучащий проигрыватель винила, который был бы столь недорог, чтобы его можно было продавать всем, кто ищет Hi-Fi системы. Кроме того, было вероятно, что люди не выбросят свои коллекции винила и аналоговый проигрыватель сможет их оживить.

К сожалению, на рынке в то время ничего не было, только THORENS и DUAL. Но они были из числа дорогих. Бюджетные модели этих марок начали делаться частично из пластика, и звук был "так себе". Да, конечно, существовала REGA, но из Англии, и она была достаточно дорогой.

Ранней весною 1990 года, когда упал "железный занавес", Хайнц Лихтенеггер случайно посетил (будучи в гостях у подруги) аудио фабрику в Чехии. Те, кто там работали, сказали, что они являются специалистами по виниловым проигрывателям. Естественно, чтобы убедиться в этом, он решил взглянуть на производство.

Они показали много различных моделей, более или менее плохие копии тех проигрывателей, которые были популярными 10 лет назад.

Но в темном углу на фабрике он нашел маленький проигрыватель. Очень простой с чёрным плоским корпусом. Посмотрев более внимательно, он обнаружил ременно-приводной проигрыватель с массивным диском, без автоматики и регулировки – ЭТО БЫЛО ТО, ЧТО НУЖНО! Он сказал, что заинтересовался этой моделью, однако, на него посмотрели, как на сумасшедшего.

Он попросил образец, который и привез с собой в Вену.

Звук с самого начала был неожиданно хорош, и он понял основную особенность этого проигрывателя - в нем скрыт был талант!

Хайнц начал модифицировать проигрыватель по следующим важным пунктам.

  • Подшипник тонарма получил сапфировые пластинки и очень прочные оси
  • Трубка тонарма и держатель головки звукоснимателя были сделаны из единого "куска" материала (не пластика)
  • Подшипник диска плиты стал бронзовым с тефлоновой поверхностью качения (который крутится более мягко и ровно, чем дешевый шарик)
  • Ремень плоский точно изготовленный, сделанный не из резины
  • Плита "стола" из MDF
  • Пластиковый мат был заменён на фетровый мат
  • Плита сама по себе была сделана ровно и аккуратно на все 100%
  • Внутренняя проводка, сделана из чистой меди
  • Все контакты выведены на гнезда RCA без использования DIN разъемов

После завершения всех этих изменений и был создан Pro-Ject-1 и вместе с ним реализована идея простого, прекрасно звучащего High End продукта. Он оказался первоклассным проигрывателем, который по динамичности, ритмичности, открытости мог бы сравниться с продуктами в 2-3 раза дороже себя. Дизайн был все так же прост, без всяких технических "штучек". Но по другим более важным пунктам Pro-Ject являлся изделием High Class.

Итак, он отправился обратно на фабрику и организовал все для производства. Отобранные и подготовленные люди, которые были способны выполнить его ожидания по изготовлению изделий высокого класса (сегодня команда из 25 специалистов работает на фабрике), были оставлены из всего персонала фабрики (1000 человек!) в очень чистых и современных помещениях, где возможно выпускать продукцию высокого стандарта.

Были тщательно продуманы такие завершающие детали как краска, цвет и проч., чтобы придать изделию современный дизайн и прекрасно сохраняющийся вид. Слухи о новом проигрывателе за 1/3 цены пошли очень быстро.

Пятью месяцами позже, после первого очень хорошего отзыва в Австрийском журнале, один из наиболее важных немецких Hi-Fi журналов (STEREOPLAY) написал первоклассый отзыв о Pro-Ject-1. Они отнесли его к категории, где обычно, перечисляются продукты в 3-4 раза более дорогие.

Лихорадка из-за недорого, но фантастически звучащего проигрывателя прошла по всей Германии и очень быстро по всем европейским странам. Везде где появлялись виниловые проигрыватели Pro-Ject, везде они получили фантастические отзывы.

Успех направил создателя на создание более усложненных моделей: Pro-Ject-2 и Pro-Ject-6 высшего класса, которые продавались по приемлемой цене (особенно, если вы посмотрите на все характеристики, которые они имеют).

Pro-Ject-6 продается по цене сравнимой с конкурентными вертушками. В 1993 году, Pro-Ject-6 получил признание лучшего проигрывателя года в ведущем английском журнале "WHAT-HIFI". Pro-Ject-1 и Pro-Ject-2 имеют множество рекомендаций и были выбраны лучшими покупками года.

Достаточно много интересных предложений начали приходить из разных стран по всему миру.

До настоящего времени Pro-Ject экспортируется более чем в 35 стран по всему миру. Производится около 30.000 проигрывателей в год (2000г.). Отдел развития и маркетинга Pro-Ject находится в Вене, всего там работают 6 человек. В Чехословакии есть генеральный менеджер, который управляет персоналом в количестве 35 человек, работающих на производстве.

Через посредничество PIONEER International Pro-Ject смог открыть и японский рынок.

В компании верят в сохранение пристрастий любителей музыки к аналоговым проигрывателям. Это, безусловно, не обязательно для каждого, но компания пытается сделать счастливыми тех, кто желает наслаждения музыкой.

+7 (812) 602-96-82

^ Наверх