Мы не продаем технику -           мы дарим эмоции!
Санкт Петербург, Литейный проспект, 30
+7 (812) 6029682
  • Шоурумы
  • Услуги
  • Дизайнерам
  • Нестандартные решения
  • О компании
  • Новости
  • Доставка и оплата
  • Контакты
Онлайн журнал

Новые пути Focal Home Multimedia

12 и 13 апреля компания "Бонанза" провела дилерскую конференцию в своем офисе в Москве, подготовив всесторонний рассказ о новинках Denon, Tannoy, Canton, HECO, которые скоро появятся в магазинах России.

  033A1527.jpg

Ключевой частью конференции стала презентация нового для компании "Бонанза" бренда, а точнее даже — части продукции нового бренда. Речь идет о популярной и давно известной в нашей стране марке Focal, ранее известной как JM Lab и Focal-JM Lab. Расширение и диверсификация Focal привели к тому, что для России произошло разделение каналов дистрибьюции: "классические" акустические системы Hi-Fi и автоаудио продолжают поставляться силами "Чернов Аудио", а вот все, что касается мультимедиа и инсталляций теперь переходит под руководство "Бонанза". Об этом части бизнеса Focal собственно и рассказали на конференции представители производителя.

033A1549.jpg

O Focal-JM Lab

На текущий момент компания Focal принадлежит группе компаний Vervent Audio Group (VVAG), созданной группой инвесторов в 2014 году. Focal — это крупный производитель акустических систем, основанный в 1979 году, основное производство и КБ располагаются во французском городе Сент-Этьенн, производство корпусов — в Бурбон-Ланси. На Focal трудятся более 200 человек, причем 30 из них занимаются разработкой и проектированием. Около 70% изделий экспортируются, годовой оборот за 2015 год составил около 48,5 миллионов евро.


В течение последних 25 лет именно Focal-JM Lab является лидером рынка АС во Франции. Когда-то марка JM Lab использовалась для акустических систем, а марка Focal для ОЕМ-динамиков и, для появившегося в 1988 году отдела автомобильного аудио. С 2005 для избежания путаницы введен единый бренд — Focal.


Основные вехи развития фирмы в 1990-х годах — "хай-эндные" домашние АС Utopia и уникальные динамики для них, в том числе появившийся в 2002 году ВЧ-излучатель с бериллиевым куполом. В 2011 году в состав Focal вошел известный английский производитель  hi-fi-аппаратуры Naim Audio. В 2012 году были открыто новое направление "мультимедиа и головные телефоны". 

033A1578.jpg

Сделано во Франции

Представление о работе завода в Сент-Этьенне дает статистика за 2015 год: там выпущено 105 000 готовых акустических систем, 280 000 НЧ- и СЧ-динамиков, 170 000 ВЧ-динамиков.


Технологическое ноу-хау фирмы впечатляет: это единственное предприятие в Европе, производящее бериллиевые мембраны, создатель самой идеи вогнутого купола для ВЧ-головки в современной АС, создатель новых многослойных материалов (W-сендвич) для диффузоров СЧ- и НЧ-громкоговорителей. Среди новых открытий Focal — недорогая льняная диффузорная бумага Flax, которая с успехом используется в начальных моделях АС.


На основе Flax можно получать интересные многослойные материалы с заданными свойствами, легко управляя жесткостью и массой.


Желающие могут посмотреть видеоролик, кратко освещающий оригинальные технологии Focal:

Мультимедиа и инсталляции

В этот раздел у Focal выделены следующие акустические системы: сабвуфер-сателлитная система Dome/Sib; беспроводные Easya и "саундбар" Dimension, то есть однокорпусная трехканальная активная система для домашнего кинотеатра. Далее следует линейка головных телефонов, закрытого типа и "вкладыши". Инсталляционные АС: это разнообразные варианты для скрытой установки в стены или потолок.

Focal_soundbar.jpg

Будем надеяться, что усилиями дистрибьюторской компании "Бонанза" продукция Focal получит в России широкое распространение.

Наушники и портативная аудиотехника высокого класса на CES 2016. Обзор  тенденций и новых изделий.
Наушники и портативная аудиотехника высокого класса на CES 2016. Обзор тенденций и новых изделий.
Шоу со звездами
Шоу со звездами