![Фото 1.jpg Фото 1.jpg](/upload/medialibrary/e03/1k61v4y5niktit5lqoku4rz3wltfs72t.jpg)
Revival Audio – достаточно молодая компания, возникшая в живописном французском регионе Эльзас, расположенном на берегу величественного Рейна. Бренд возник на свет в конце 21-го года, и был создан инженером Дэниелом Эмонтсом и талантливым руководителем Джеки Ли. Последний заслужил свою репутацию, будучи успешным стратегом, достигшим многих успехов как в Hi-Fi сфере, так и в компаниях IBM и L’Oreal. Эмонтс же является человеком, чей более чем 30-ти летний опыт в сфере разработки Hi-Fi аудио и задает основной дух, которым наполнена акустика Revival. За свои годы, Дэниел успел поработать над флагманскими и особыми моделями как датских, так и французских Hi-Fi брендов высокого звена, собрав при этом свою самую первую систему уже в 14 лет. Среди компаний, с которыми работал Эмонтс, числятся Dynaudio и Focal.
![Фото 2.jpg Фото 2.jpg](/upload/medialibrary/56f/ide1cbkpzt0tvt7s4tgmjr6s8jp2oi1o.jpg)
Сегодня мы познакомимся с дебютной и, по совместительству, флагманской моделью Revival – крупноформатной полочной акустикой Atalante 5. По заверениям компании, данные колонки являются истинными французами, будучи разработанными, спроектированными и собранными в стране своего происхождения. Акустика трехполосная и снабжена динамиками собственной разработки. Благодаря формату и габаритам, Atalante 5 могут использоваться как с фирменными подставками, так и самостоятельно, в том числе – в качестве напольной акустики. Но давайте рассмотрим их подробнее.
![Фото 3.jpg Фото 3.jpg](/upload/medialibrary/36a/mrhos25iu1wmy9smsasb2ztea6kdvflp.jpg)
Определенно, первая мысль, что посещает ум при взгляде на акустику – классика вне времени. Формы у колонок строгие и, вместе с ассиметрично расположенными тремя динамиками, отсылают к иконам мира Hi-Fi прошлого века. Это подкупает, потому что сходу возникает ощущение простоты, добротности и надежности конструкции, без нарочитых излишеств и спорных попыток вывернуть наизнанку проверенные решения. При этом, стоит лишь прикоснуться к акустике, как понимаешь – если внешний вид и лишен каких-либо изысков, то к качеству отделки производитель подошел со всем вниманием.
![Фото 4.jpg Фото 4.jpg](/upload/medialibrary/46f/9b9pbieb2jb7glf1ahxfhi1n6yd8h815.jpg)
Корпус покрыт ореховым шпоном ручного отбора, а по всей площади границы фронтальной панели бежит окантовочная канавка, столь аккуратно сделанная, что иной раз смотришь, и не можешь понять – является ли она строго декоративной, или все же была функциональна в процессе сборки акустики.
![Фото 5.jpg Фото 5.jpg](/upload/medialibrary/b71/w5rogpeggxqeoogu4psdpusntdgetg9j.jpg)
По центру корпус украшен разделительной полосой с эмблемой логотипа, выполненной из другого дерева. Это решение столь элегантно, что не только разбивает визуально массивную конструкцию акустики, но и является тем небольшим элементом, что подчеркивает общую строгость и благородность изделия. Не отстают от данной тенденции и защитные грили – они так же поделены на две равные прямоугольные части, каждая крепится отдельно, сохраняя разделитель посередине корпуса.
![Фото 6.jpg Фото 6.jpg](/upload/medialibrary/095/282o9umwcv6l7ofh2z3i1gmz260ubpjr.jpg)
Еще одной приятной деталью внешнего вида является гравировка с логотипом, расположенная в нижней части одной из боковин колонки. Задняя часть акустики также минималистична – в верхней половине расположены порты двух фазоинверторов, а в нижней – утопленный блок с парой кабельных терминалов.
![Фото 7.jpg Фото 7.jpg](/upload/medialibrary/a16/b4aoahpx8xx6hg7spgpkrhb3mcxvydup.jpg)
Что ж, обсудив подробно внешний вид, предлагаю перейти к оценке звуковых качеств Atalante 5. Система собрана, акустика прогрета – можно приступать. Колонки встречают слушателя приятным, размеренным басом, который умело балансирует между плотностью и ритмической точностью, благодаря чему низкие частоты воспринимаются живо и объемно, но без подавления остальных элементов в композиции. Ощущение пространства звуковой сцены достаточно емкое, с четкими акцентами на инструментах и расположением объектов в рамках аудио-ландшафта. Средний и высокий диапазоны работают в уверенном тандеме, придавая композиционной картине живость и увлекательность, с умеренной эмоциональностью, но без перехода в сухую аналитичность.
![Фото 8.jpg Фото 8.jpg](/upload/medialibrary/a32/ji2or3b1oiw5zc162gkyqltybbh3svw6.jpg)
Оценивая характер звучания акустики, я неоднократно приходил к весьма любопытно звучащему определению – «аудиофильский комфорт». Revival Atalante 5 воссоздают такую картину звучания, что слушатель в лице меня, с одной стороны, оказывается достаточно вовлечен в процесс прослушивания и с интересом экспериментирует с жанрами, а с другой, не ощущает, что акустика перенасыщает его излишнем потоком звуковой информации и требует исключительного внимания к звуковой палитре. Слушать акустику легко, процесс лишен навязчивости и излишней требовательности к слушателю. На мой взгляд, это одна из самых лестных характеристик, что можно дать колонкам – когда понятие универсальности лежит не в плоскости усредненности по всем фронтам, а отражает доступность для восприятия при сохранении богатства звука.
![Фото 9.jpg Фото 9.jpg](/upload/medialibrary/e41/3g3oodklyrc7popw48nfephx5g811u25.jpg)
В заключение, хочется сказать, что Revival Audio Atalante 5 ощущаются такими, какими они и подаются своими создателями – самобытным продуктом многолетней страсти, наполненные талантом разработавших и собравших их инженеров. У них есть свое лицо, свой подход к прочтению музыки и пониманию того, что важно многим слушателям. Они умело сочетают простоту внешнего вида с высоким качеством отделки, а также легкость прослушивания с насыщенным звуковым наполнением.
Автор теста – Андреещев Дмитрий