Санкт-Петербург, Литейный пр., 30
ближайшие
события
Март 2017
пн вт ср чт пт сб вс
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
KEF Muon - квинтэссенция опыта KEF


Muon — четырехполосная акустическая система закрытого типа, с корпусом из алюминиевого сплава, сваренного по особой бесшовной технологии. Прообразом для всех динамиков Muon послужили головки, применяемые в акустических системах топовой серии KEF — Reference. Ключевая особенность Muon заключается в расположении и взаимной ориентации динамиков, которых у системы насчитывается целых восемь штук. Высокие и средние частоты воспроизводит специальная модификация 6,5-дюймового динамика Uni-Q. Область 150–300 Гц доверена НЧ/СЧ-головке диаметром 250 мм. Ниже 150 Гц играют шесть одинаковых 250-мм басовых динамиков, причем два из них расположены на задней стороне корпуса. Необходимость в отдельной «мидбасовой» (mid-bass — «верхний бас») головке возникла из-за того, что переход от крупных НЧ-драйверов к относительно малой головке Uni-Q привел бы к появлению существенных фазовых и линейных искажений АЧХ — даже несмотря на использование неодимовых магнитных систем и сверточных подвесов. Введение дополнительной НЧ/СЧ-головки позволило решить проблему стыковки полос и параллельно увеличило равномерность характеристики направленности АС. Кстати, при таких размерах корпуса дифракция на нем низкочастотных звуковых волн превращается в существенный фактор — и эту проблему устранили путем установки дополнительных НЧ-головок сзади. В топовой модели компания KEF не могла не применить свою экзотическую технологию глушения внутреннего объема Acoustic Compliance Enhancement (ACE), которая впервые была апробирована в серийной многоканальной системе 9000АСЕ. Суть данной технологии заключается в том, что внутренний объем корпуса АС равномерно заполнен емкостями с обработанными гранулами активированного угля. Этот материал обладает превосходной теплоемкостью и высокой пористостью. Пористость делает уголь прекрасным звукопоглотителем — за счет большой суммарной площади активной поверхности, на которой происходит трение молекул воздуха в порах и превращение его в тепло. А высокая теплоемкость обеспечивает почти мгновенный отъем углем этого тепла из воздуха. Одним из любопытных следствий применения материала с такими экстремальными акустическими свойствами может оказаться увеличение глубины баса — НЧ-динамику «кажется», что объем корпуса за ним больше, чем он есть на самом деле…


Для тех, кто знаком с творчеством Росса Лавгроува, этот дизайнер является своего рода прорицателем. Движущей силой его карьеры стали вдохновляющие, поэтические свойства материалов и процесса производства. Подход Лавгроува к дизайну — создание объектов, в которых функциональность и эргономика едины с глубоким эмоциональным магнетизмом. Работы Лавгроува входят в постоянную экспозицию самых известных музеев дизайна в мире, среди которых Музей современного искусства в Нью-Йорке и Музей дизайна в Лондоне. Он работал по заказу таких компаний, как Airbus Industries, Kartell, Cappellini, Knoll, Moroso, Yamagiwa Corporation, Apple Computers, VitrA, Tag Heuer и Japan Airlines. В 2005 году Росс Лавгроув был удостоен «Всемирной награды в области технологий» (World Technology Award) журнала Time и телекомпании CNN.