Немногие компании в мире Hi-Fi Audio могут похвастаться такой богатой историей, как Marantz. В 2003 году компания отметила свой 50-летний юбилей. Для того, чтобы понять, как этот бренд сумел завоевать и сохранить такую уникальную позицию на рынке - обожание знатоков - аудиофилов и признание простых людей "с улицы" за высокое качество - необходимо проследить историю компании вплоть до самых ее истоков - до эпохи зарождения музыкальной индустрии звукозаписи, такой как мы знаем ее сегодня.
Исторический период Philips в жизни Marantz завершился в 2001 году, когда Marantz Japan Inc. выкупила бренд и все заморские подразделения компании. Сегодня Marantz входит в состав D&M Holdings, совместной холдинговой компании, учрежденной в 2002 для объединения Marantz и другого производителя Hi-Fi - Denon в стратегический союз, способный укрепить позиции обоих компаний в нынешнем трудном экономическом климате. Более 1600 сотрудников компании работают в 50 странах. Она ведет тщательный отбор дилеров, чтобы удостовериться в том, что они способны обеспечить такое качество сервиса, которое соответствует уровню продуктов Marantz. Претендент на звание дилера должен удовлетворять строгим требованиям в части помещений для демонстрации аппаратуры, прежде чем начать продажи Marantz. Marantz выпускает сегодня три линейки продуктов: "Range Series" - предлагающая наиболее гибкие возможности построения систем под любой стиль жизни. Серия "Style Series", с ее элегантным и эстетичным дизайном систем Eclipse и Compact Eclipse, нацелена на взыскательную публику, которая верит в могущество простоты. И, наконец, на самой вершине high-end находится "Premium Series", гарантирующая Hi-Fi пуристам наивысшее наслаждение от прослушивания. За долгие годы были также разработаны такие семейства, как "Reference", искренне воспроизводящая чистые музыкальные эмоции, "Original Special Edition" (SE или позднее OSE) - это версии, поднимающие уровень серийных продуктов на новую высоту за счет подбора компонентов и модификаций конструкции с целью улучшения звучания. Наконец, модели с индексом "Ken Ishiwata Signature" предлагают несравненный уровень качества. Кен Ишивата (Ken Ishiwata), создавший концепцию SE, это талантливый аудио инженер, верящий в то, что воспроизводимый звук должен произвести на слушателя такое впечатление, какое не способно обеспечить никакое другое чувство. Его персональная подпись на продукте Marantz - это знак бескомпромиссного качества.
В 2002 году Marantz вместе с D&M Holding Inc. вступил в новый, захватывающий этап своей жизни. Холдинг имеет хорошие позиции для того, чтобы воспользоваться преимуществами быстро растущего AV рынка, а также плодами цифровой эволюции, охватившей всю индустрию. Как Marantz, так и DENON - это ведущие производители домашних театров и AV продуктов класса премиум. Сохраняя на прежнем высоком уровне репутацию брендов Marantz и DENON, обе компании получают серьезные преимущества за счет масштабов производства. Это касается закупок, а также исследований и разработок (R and D), что, несомненно, обеспечит обоим более сильные конкурентные позиции на рынке.