Санкт-Петербург, Литейный пр., 30

Тест фонокорректора Gold Note PH-10


Фото 1.jpg

Итальянский hi-fi – явление такое же характерное, культурно и духовно обогащенное, как и многие другие произведения этой солнечной и плодородной страны. Это совершенно неудивительно, ведь настоящая музыка – материя, сотканная из тончайших нитей эмоций, а ими Италия была преисполнена всегда. Именно поэтому, практически каждый новый аудиопродукт, рожденный на этих землях, приковывает к себе обоснованное внимание. Итальянцы, со свойственным им искрометным полётом творческой мысли, нередко добиваются удивительной гармонии сразу двух важнейших элементов любого hi-fi компонента – звука и дизайна. Справедливо это и по отношению к нашему сегодняшнему гостю – фонокорректору PH-10 от компании «Gold Note». Но обо всем по порядку.

Фото 2.jpg

Сама по себе, «Золотая нота» является подразделением известной итальянской компании «Blue Nоtе», возникшей на «аудио-небосводе» в начале 90-ых годов. Несмотря на относительно недолгий, по сравнению с иными представителями индустрии, срок пребывания на рынке, «Blue Note» оказалась весьма плодотворным предприятием – задуманная изначально как небольшая фирма, специализировавшаяся на аксессуарах для аудио-тракта, компания в итоге доросла до крупного производителя hi-fi аппаратуры, выпуская практически все необходимое, от акустики до проигрывателей. Как закономерный итог, продукция «Blue Nоtе» пользуется заслуженной популярностью на американском, европейском и азиатском рынках – то же утверждение справедливо и по отношению к другим подразделениям из её «партитуры» - «Gold Note» и «Black Note».
Тестируемая нами сегодня модель фонокорректора Gold Note PH-10, является новинкой фирмы. Данный аппарат прибыл к нам в салон в надежной, но вполне обыденного вида картонной упаковке. К слову, она была украшена несколькими логотипами, отражавшими уже присвоенные PH-10 почетные регалии: «Best Buy Award», «Highly recommended product» и «Tone Audio Awards 2017».

Фото 3.jpg

Но коробка – вещь все-таки строго утилитарного свойства, а вот извлеченный на свет из неё фонокорректор внешне оказался весьма презентабелен! Аппарат облачен в чёрный алюминиевый корпус и располагает большим цветным OLED-дисплеем, а также золотым логотипом на фронтальной панели. Сверху и с боков корпус имеет скошенные вентиляционные вырезы, добавляющие элемент брутальности в общую элегантность. В итоге, выглядит PH-10 довольно гармонично, он современен, крепко сбит, но при этом в его образе отсутствуют «кричащие» элементы – проще говоря, он производит впечатление действительно качественной, дорогой ремесленной работы. Итальянский дизайн вновь не ударил в грязь лицом!

Фото 4.jpg

Так же на передней панели, справа от дисплея, находится единая ручка управления. Она выполнена наподобие регулятора громкости, и называется Single Knob Control. С её помощью осуществляется выбор и настройка параметров.

Фото 5.jpg

На задней панели располагаются: вход силового кабеля и клавиша включения питания, два RCA входа для работы с двумя тонармами, выходы RCA и XLR, для подключения к различным стерео-усилителям. Помимо них, сзади также присутствуют входы для подключения опционных устройств -лампового выходного каскада и внешнего блока питания. Кроме того, рядом с силовым входом располагается сервисный разъём mini USB.

Фото 6.jpg

В целом, впечатления от первого знакомства с аппаратом сложились очень положительные, среди которых хотелось бы отметить: добротную и качественную сборку, удобное управление, лаконичный и презентабельный внешний вид, информативный цветной дисплей и набор «новаторских» и эксклюзивных функций.
Функционал фонокорректора действительно любопытен, и даже вызывает восхищение. PH-10 позволяет выбирать величину сопротивления (девять вариантов), уровень усиления (четыре варианта), но самая главная и «вкусная возможность» состоит в предоставляемом аппаратом выборе одной из пяти вариаций кривой эквализации (American-Columbia, American-Columbia enhance, Decca-London, Decca-London enhance, RIAA). Наличие данной функции позволяет крайне точно подстроить звучание фонокорректора под ту или иную запись – обладатели серьёзных коллекций пластинок определенно будут в восторге.

Фото 7.jpg

Определенно, внешний вид и богатые возможности Gold Note PH-10 формируют определенные, весьма высокие ожидания относительно его звучания. Прослушивание аппарата проходило в рамках двух систем совершенного разного уровня: первая состояла из выдающегося проигрывателя Transrotor Zet 3 с весьма требовательным звукоснимателем типа MC Van Den Hul The Grasshopper Colibri XGP-spec, вторая же была попроще – в неё вошли Audio Note AN-TT ONE Deluxe и MC-головка Ortofon Cadenza Bronze. При этом, обе сборки подключались к одному и тому же конечному усилительному тракту, состоявшему из предусилителя Gryphon Pandora, усилителя мощности Gryphon Mephisto и акустики Sonus Faber Amati Futura.

Фото 8.jpg

После основательного прослушивания, мы пришли к выводу, что фонокорректор по-хорошему универсален. Он способен раскрыть возможности не только относительно недорогих проигрывателя и звукоснимателя, но и значительно более дорогостоящих и «серьёзных» компаньонов. При этом, на обеих системах фонокорректор демонстрировал весьма емкое, сочное звучание и богатство деталей, при работе в совершенно различных музыкальных жанрах (будь то джаз, классика, электроника или рок). PH-10 играет крайне увлекательно - он способен по-настоящему вовлекать слушателя в музыку, делая это за счет динамичного эмоционального звука. С хорошей стороны показала себя и система настроек – поигравшись с ней, мы в очередной раз убедились в том, что аппарат действительно позволяет выжать доступный его уровню максимум из большинства записей.

Фото 9.jpg

Вывод об аппарате будет столь же лаконичен и самодостаточен, как и сам Gold Note PH-10 внешне – он сочетает в себе достойный звук в серьёзном оформлении, с богатыми возможностями настройки и подключения. Определенно, его можно в первую очередь рекомендовать аудиофилам с богатой фонотекой, но он также порадует и тех, кто ищет пути освежить звучание своего аналогового тракта. Что ж, вновь итальянский звук даёт о себе знать с лучшей стороны, на этот раз – в лице фонокорректора Gold Note, и в заключение, хочется особенно подчеркнуть, что слоган компании, «The Renaissance of Technology» - это отнюдь не пустые слова!

Фото 10.jpg


Тест – Пахомов Евгений

Редактор – Андреещев Дмитрий



Тест сетевого проигрывателя Cambridge Audio CXN
Тест сетевого проигрывателя Cambridge Audio CXN
Тест усилителя Goldnote IS-1000
Тест усилителя Goldnote IS-1000
^ Наверх