Санкт-Петербург, Литейный пр., 30

ТОП 10 АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Elipson Planet L

Klipsch Heresy III

Sonus Faber Minima Vintage

Bowers&Wilkins PM1

Sonus Faber Toy Speaker

B&W CM1

Sonus Faber Guarneri Memento

Opera Mezza

Sonus Faber Liuto Monitor

 

Elipson Planet L

Elipson Planet L

Полочные АС сферической формы Elipson Planet L поражают воображение своим нестандартным креативным дизайном. Planet L снабжены металлическими поддерживающими кольцами, благодаря которым их можно поставить на стол или на обычные стойки, кроме того, для этой модели компания предлагает специальные стойки из полированного металла, которые приобретаются отдельно. Помимо более привычной стойки в виде изысканной тонкой металлической ножки, доступны и интересные варианты для крепления к потолку на трех тончайших струнах или к стене на дугообразном креплении.
Для сохранения безупречной сферичности решетки крепятся на магнитные защелки; так что их можно снять, не оставляя неэстетичных крепежных отверстий. Сами динамики более традиционны: 25-миллиметровый твитер с мягким куполом расположен в сердце 16,5-сантиметрового СЧ/НЧ-динамика с бумажным диффузором. Считается, что идеальным источником звуковых волн является точечный излучатель, размерами которого можно пренебречь по сравнению с длиной излучаемой им звуковой волны. Коаксиальная конструкция приближается к такому идеалу, и благодаря нахождению центров излучения динамиков в одной точке, исключены какие-либо фазовые или временные искажения излучаемых сигналов, а это самым благоприятным образом сказывается на качестве локализации кажущихся источников звука. Также такая конструкция подразумевает наличие хорошей диаграммы направленности.
Порт фазоинвертора выходит на противоположную сторону корпуса. Качество звучания Planet L довольно высокое; для него характерны мягкие ВЧ, просторная звуковая сцена, способность создавать превосходный стереообраз, а также четкий фокус. Они безукоризненно воссоздают вокал, средний диапазон остается чистым и прозрачным даже в самых ритмически сложных композициях.


 Klipsch Heresy III

Компания Klipsch - старейший, крупнейший и известнейший американский изготовитель Hi-Fi-акустики. Отличительной особенностью колонок Klipsch являются рупорные излучатели, которые обеспечивают непревзойденную точность воспроизведения звука в домашнем кинотеатре и стереосистемах. Настоящий американский звук - это Klipsch! Акустика серии Heritage выпускается уже на протяжении более 60 лет и символизирует собой «золотой век» развития домашнего аудио.

Klipsch Heresy III

Представьте себе, именно так и выглядели домашние колонки пятьдесят лет тому назад, Никакого гламура: все просто и функционально. Габариты колонок весьма большие, но Heresy наилучшим образом звучат при расположении на уровне головы, т.е. или на подставках, или на полке. Конструкция трехполосная, где средне- и высокочастотные излучатели являются компрессионными устройствами. 1,75-дюймовый СЧ-драйвер работает на экспоненциальный рупор, а однодюймовый ВЧ - на трактриссу. Их диафрагмы изготовлены из титана. Ясно, что все примененные излучатели являются сугубо современными и высокотехнологичными продуктами. В закрытом ящике установлен 12 дюймовый басовой динамик с диффузором из целлюлозы. Чувствительность 96 дБ – акустика прекрасно работает с ламповыми усилителями мощностью 7-15 Ватт. Звучание у Heresy характерное для рупорных излучателей округлое, выпуклое с открытой подачей. Динамическая широта и жанровая всеядность предоставляет возможность наслаждаться богатой симфонической музыкой. Klipsch Heresy III исполняют музыкальные произведения в своей собственной манере и в чуть другой интонации, знакомые записи звучат иначе, чем мы привыкли их слышать. Это не хорошо и не плохо, это фирменный почерк классической рупорной акустики от Klipsch, который многие ни на какой другой не променяют.

 

 Sonus Faber Minima Vintage

К своему 25-летию Sonus Faber начала выпуск ограниченной серии акустических систем Vintage, в рамках которой будут появляться наиболее интересные и успешные модели акустических систем, когда-либо выпускавшихся компанией. Minima Vintage - первая модель в этой серии. Она продолжает традиции одной из самых известных моделей - Minima, выпускавшейся компанией с 1984 года. Основные изменения конструкции коснулись динамиков и элементов кроссовера. Они заменены современными, более совершенными комплектующими, позволяющими воспроизвести музыкальный материал с большим разрешением и отдачей, не потеряв при этом фирменного звучания.

 Sonus Faber Minima Vintage

Sonus Faber Minima Vintage - двухполосная полочная фазоинверторная акустическая система. Корпус собран из отдельных брусков массива ореха, подобранных и отсортированных по структуре древесины для уменьшения резонансов и стоячих волн. Передняя панель покрыта кожей, уменьшающей переотражение звука от фронтальной поверхности. ВЧ излучатель - шелковый твитер диаметром 28 мм. СЧ/НЧ излучатель изготовлен из композита целлюлозы и акрила, диаметром 120 мм. В Minima Vintage используется фильтр первого порядка. Одна из наиболее известных АС из прошлого Sonus Faber Minima Vintage - то самый удачный маленький громкоговоритель, созданный в истории Hi-Fi, впервые вышедший в 1980-х годах. Звук его просто неповторим, прозрачный и в высшей степени сбалансирован, который не перестает удивлять и вдохновлять.

 

 Bowers&Wilkins PM1

PM1- это роскошная компактная АС, новейшая в длинной серии аудиофильских мини мониторов. Она предлагает экстремально высокое качество звучания и ряд технологических новинок. В их числе новый твитер с углеволоконным упрочнением. На его алюминиевый купол навиты кольца из углеволокна, что повысило частоту 1-го резонанса до 40 кГц и обеспечило заметное улучшение звучания в слышимом диапазоне до 20 кГц. Корпус PM1 также не похож на все ранее созданное Bowers & Wilkins. В нем матричная внутренняя структура сочетается с изогнутой передней панелью и верхней плитой – для улучшения локализации звуковых образов. Колонки способны продемонстрировать гладкий, ровный и нейтральный баланс, а также чистую и живую диспозицию. Звук исключительно слитный, без каких-либо ящичных призвуков, с превосходной пространственной сценой.

 Bowers&Wilkins PM1

Одна из самых впечатляющих характеристик B&W PM1 - равномерность баса, причем в данном случае компактный размер АС сыграл этому на руку — более крупной акустике подобного типа обычно свойственно преобладание средних и низких частот, поскольку частота настройки фазоинвертора совпадает с резонансами комнаты. Корпус собран очень основательно, с использованием фирменной технологии Matrix, повышающей его жесткость. Толстые боковые стенки покрыты приятным глянцевым шпоном с закругленными краями, плавно перетекающими в словно прорезиненную матовую черную переднюю панель с куполообразным верхом — такая форма помогает избежать дифракций звуковой волны. Аналогичное шероховатое черное покрытие — и на двух других поверхностях. Куполообразную верхнюю часть венчает внешний твитер в металлическом конусовидном корпусе.

 

Sonus Faber Toy Speaker

Президент итальянской компании Sonus Faber Чезаре Бевилаква в одном из своих интервью говорил о возможности выпуска недорогих акустических систем: “Выйти на массовый потребительский рынок, конечно, соблазнительно, но наращивание объемов производства и продаж будет угрожать нашей репутации — мы производим звук ручной работы и в этом преуспели”. Тем не менее, появление в 2009 году новой бюджетной линейки Toy делает звук от Sonus Faber популярный у аудиофилов, более доступным. Штучный товар по привлекательной цене. Мы привыкли к тому, что названия акустических систем Sonus Faber связаны с конструктивными особенностями колонок. Логично, что высококачественный продукт изысканного дизайна, изготовленный из ценных пород древесины и имеющий тщательно подобранную техническую начинку, носит имя Амати, Гварнери, Страдивари или центра скрипичного производства Кремоны. Toy (“игрушка”) — неожиданное название для АС, отделанных черной кожей. В поисках скрытого смысла критики из аудио-технических изданий вспомнили поговорку о том, что мужчину от мальчика отличает размер его любимых игрушек. Изготовитель же объясняет выбор имени тем, что игрушка во все времена была синонимом счастья, сюрпризом, и музыка, звучащая из этих колонок, будет столь же непосредственна и подарит слушателю радостные эмоции.

Sonus Faber Toy Speaker

В качестве стереопары Toy обладают естественным, сбалансированным звучанием, прекрасной и микродинамикой, не имеют жанровых предпочтений. Потенциал колонок раскрывается в полной мере в малогабаритных помещениях. Конструктивные особенности, такие как форма корпуса, кольцевой шелковый ВЧ-излучатель, позаимствованы для данных АС от старших и дорогих моделей. Разумная цена делает Toy теми акустическими системами, с которых проще всего начать знакомство с легендарным звучанием изделий Sonus Faber.

 

B&W CM1

Компактные CM1 — младшие в своей серии. Двухполосные мониторы сконструированы для работы в небольших помещениях, но, по словам разработчиков, способны удивить масштабностью звучания. Низкочастотное звено здесь представлено 130-миллиметровой фирменной головкой с плетёным диффузором из желтого кевлара, в центре которого установлена фазовыравнивающая насадка. Верхний диапазон озвучивает 25-миллиметровый алюминиевый твитер, снабжённый специальной нагрузочной трубой (знаменитая технология Nautilus). Для снижения резонансов пищалка имеет цельнометаллический фланец, одновременно служащий стильным элементом декора.

B&W CM1

Кроссовер здесь максимально прост (первый порядок), поэтому в схеме использован минимум элементов, способных повлиять на качество звучания.
Описывая характер звучания, прежде всего стоит отметить полный порядок как с макро-, так и с микродинамикой. Мониторы уверенно и весомо воспроизводят низкие частоты, лишь слегка теряя идеальный контроль баса вблизи нижней границы рабочего диапазона.

 

Sonus Faber Guarneri Memento

Акустические системы серии, посвященной великим скрипичным мастерам эпохи барокко, и в том числе наша сегодняшняя модель, позиционируются фирмой как музыкальные инструменты. За основу конструкции была взята форма поперечного сечения верхней деки лютни. Техника изготовления тоже позаимствована у создателей музыкальных инструментов. Корпус акустических систем состоит из 21 элемента, все они изготовлены из массива клена, высушены в естественных условиях в течение 2 лет и скреплены между собой натуральными клеями. Технология прессовки идентична той, что использовалась при производстве скрипок. Внутренняя поверхность корпуса снабжена демпфирующими элементами из меди и свинца (по данным российского дистрибьютора). Перед финальной процедурой покрытия лаком деревянные панели подвергаются “запечатыванию” альбумином — для предотвращения попадания лака в структуру дерева. Затем на подготовленные панели наносится десять слоев натурального лака — так, как это делалось полтысячелетия назад при изготовлении скрипок. В состав лака входят: льняное масло, прополис, винный спирт, натуральный воск, сандаловый экстракт и еще несколько веществ. Окончательная полировка поверхностей производится вручную одним человеком.

Sonus Faber Guarneri Memento

Так как в философии фирмы заложено использование разделительных фильтров только 1-го порядка, к конструкции динамиков компания всегда подходит с особой серьезностью. Для каждой модели Sonus Faber заказывает динамики по индивидуальной спецификации. В Guarneri Memento установлены головки двух производителей. ВЧ излучает дюймовая кольцевая мембрана головки, сделанной на основе Scan-Speak Revelator (тканая двухра-диусная диафрагма), заднюю камеру для которой вытачивают из дерева уже на Sonus Faber. 6-дюймовый СЧ/НЧ-динамик изготовлен фирмой Audio Technology. Частота разделения полос — 2500 Гц. Внутренняя разводка сделана кабелем Yter из сплава серебра и палладия. Передняя панель традиционно для Sonus Faber обтянута кожей. Порт фазоинвертора выведен на заднюю стенку. Стойки под Guarneri Memento заслуживают отдельного внимания. Конструкция включает две части: каменное основание, изготовленное из сицилийского ракушечника, и тело стойки, выполненное из металла и обрамленное эластичными “струнами” в оплетке, по оформлению перекликающимися с грилями АС. Системы прикручиваются к стойкам, образуя монолитную конструкцию — таким образом, Guarneri Memento фактически представляют собой напольные АС. Большой вес стойки и сочетание разнородных материалов призваны полностью устранить паразитные резонансы и обеспечить основательность звучания и хорошую атаку в НЧ-регистре. Небольшой наклон стойки назад придает внешнему виду акустических систем изящество и, по всей видимости, улучшает их звуковые свойства. Установка акустических систем на шипы не предусмотрена. Первое, что обращает на себя внимание практически полное растворение акустических систем в музыке. Звук не привязан к ним, звуковая сцена хорошо очерчена и простирается в глубину. Помимо этого, налицо очень прозрачная “середина” и полное отсутствие дискретности на высоких частотах. Очередная реинкарнация Guarneri, сохранив эксклюзивность и достоинства предыдущего воплощения, вобрала в себя много хорошего из современных технологий. Новые динамики, являя пример последних достижений инженерной мысли, позволили этим акустическим системам стать более универсальными в воспроизведении музыки разных стилей. Guarneri Memento можно порекомендовать всем любителям высококачественного аудио, для которых слово “звук” не заменило слово “музыка”. А также тем, кто неравнодушен ко всему неповторимому.

 

Opera Mezza

Opera Mezza является самой маленькой акустической системой в серии Classica. Это двухполосная полочная фазоинверторная система, с объемом менее 8 литров. Она предназначена для использования в качестве монитора ближнего поля (от 1,5 метров) в небольших по объему помещениях, а также в качестве тыловых АС в системе ДК на основе акустических систем Opera.

Opera Mezza

Сюрпризом при прослушивании Mezza станет полнозвучное воспроизведение музыкального спектра, с неожиданно глубоким (для таких габаритов) басом. Это достигается высоким качеством компонентов: НЧ-динамик Seas имеет бумажную диафрагму, литую корзину и резиновый подвес. Линейное перемещение диафрагмы в 10 мм обеспечивает чистое воспроизведение низких частот и снижает интермодуляционные искажения на средних частотах. ВЧ-динамик от Scanspeak такой же, как используется во всех моделях серии Classica (Grand Mezza, Seconda и Quinta). Корпуса, отделанные натуральным шпоном, выглядят солидными и прочными. Каждая колонка немного сужается по направлению к торцу; точностью и изяществом эти АС напоминают костюмы итальянского портного. Их крой и отделка не менее изысканны; полоска кожи, бегущая вдоль ребра корпуса, придает ему еще более шикарный вид. Звучание Mezza чарует и пленяет; больше всего внимание слушателя привлекает мягкий и плавный средний диапазон.

 

Sonus Faber Liuto Monitor

Слово Liuto означает по-итальянски «лютня». Жесткие, красивые и очень технологичные корпуса в форме лютни — традиционная черта акустики Sonus Faber. Рассматриваемая модель принадлежит к фирменной линейке начального уровня, заменившей серию Domus.

Фирменные хорошо узнаваемые корпуса Sonus Faber Liuto Monitor традиционно изготавливаются из натурального дерева (никакого MDF) по сложной технологии и покрыты черным рояльным лаком. Верхняя и передняя панели сделаны из аморфного материала и обтянуты черной кожей. На задней стенке имеются одна пара клемм и порт фазоинвертора. Динамики разработаны скандинавскими производителями специально для Sonus Faber. Сшивка полос обеспечивается фильтром второго порядка.

Sonus Faber Liuto Monitor

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Товары, участвующие в акции:

+7 (812) 602-96-82

^ Наверх